Metro снизила финансовые показатели из-за рубля

Немецкий ритейлер Metro за 9 месяцев 2015-2016 гг. (октябрь - июнь) сократил выручку на 1,6% до 44,25 млрд евро.

Прибыль (EBIT) до учета специальных статей снизилась до 992 млн евро с 1,076 млрд евро годом ранее, говорится в сообщении компании. Снижение показателя связано с убытком от курсовых разниц в размере 72 млн евро, который связан с динамикой курса рубля. Этот же фактор повлиял на снижение выручки.

Продажи Metro Group в локальных валютах за 9 месяцев выросли на 0,4% и на столько же - в III квартале (апрель - июнь). С учетом валютного фактора квартальная выручка ритейлера сократилась на 2,7% до 13,59 млрд евро.

Продажи сети Metro Cash & Carry за 9 месяцев упали на 3,1% до 21,6 млрд евро (в локальных валютах - выросли на 0,1%). Компания также отметила рост выручки сопоставимых магазинов в России.

Metro Group представлена более чем 2000 магазинов в 29 странах. В России работают сети мелкооптовых торговых центров Metro Cash & Carry (входит в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров на российском рынке) и гипермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt.

В 2014-2015 финансовом году (завершился в конце сентября) Metro Group сократила выручку в России на 18,7% до 4,24 млрд евро. Российские продажи Metro Cash & Carry упали на 19% до 3,45 млрд евро. Магазины Media Markt снизили выручку в России на 16,9% до 790 млн евро.