В Subway появится Coca-Cola и новый фирменный стиль

Мастер-франчайзи американской компании Subway в России Subway Russia Franchising Company около месяца назад подписала соглашение о сотрудничестве с Coca-Cola, сообщил президент Subway Russia Franchising Company Джеймс Генсингер. Условия соглашения он не раскрывает. По его словам, теперь во всех 614 ресторанах Subway в России будут продаваться напитки компании Coca-Cola. Полностью все рестораны сети перейдут на напитки Coca-Cola в конце мая - начале июня.

Глобальный Subway начал сотрудничество с Coca-Cola еще в 2003 г., но в России партнером Subway оставалась PepsiCo.

Также в этом году компания начнет ребрендинг своих точек, который начнется с двух ресторанов - одного в Москве в одном из аэропортов и второго в Петербурге на Невском проспекте, рассказал Генсингер. Ребрендинг проводится в соответствии с новым бренд-буком, разработанным глобальным офисом Subway.

Ребрендинг будет постепенным и начнется с вновь открываемых точек, пояснила Ольга Блудовская, президент Subway Russia Service Company. По ее словам, стоимость открытия нового ресторана Subway - приблизительно 4,5-5 млн руб. Затем ребрендингу подвергнутся точки, в которых оформление не менялось уже шесть-восемь лет, и только затем - те, которые работают недавно. Все расходы по ребрендингу будут нести франчайзи, но компания сделает все, чтобы минимизировать затраты и подберет для партнеров максимально дешевые материалы, обещает Блудовская.

В мире у Subway более 44 800 ресторанов быстрого питания в 112 странах мира. В России сейчас действует 614 ресторанов в 128 городах, которыми управляют 285 франчайзи.