Сотрудников авиакомпании «Россия» научат работать с конфликтными пассажирами

undefined

Авиакомпания «Россия» намерена потратить 1,5 млн руб. на обучение сотрудников работе с конфликтными пассажирами, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

Авиаперевозчик планирует отправить работников на соответствующие курсы. Среди требований к компании-исполнителю – наличие тренеров с высшим образованием в области психологии/психиатрии, «с опытом работы преподавателя в сфере подготовки авиационного персонала или сотрудников силовых структур».

Конкурс на предоставление услуг был объявлен 10 ноября, его победителя планируется определить 8 декабря. Максимальная стоимость договора оценена в 1,5 млн руб.

В марте стало известно, что сотрудники бюджетной авиакомпании «Победа» начали брать уроки самбо и дзюдо по инициативе руководства. Лоукостер заявил, что планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, на случай нападений недовольных пассажиров.