«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки ресторанной еды Foodfox

undefined

Сделку по приобретению сервиса доставки ресторанной еды Foodfox закрыл проект «Яндекс.Такси», пишет РБК со ссылкой на собеседника в одной из интернет-компаний. Информацию подтвердил топ-менеджер партнера «Яндекса» и ее бывший сотрудник. По словам последнего, речь идет о покупке 100% Foodfox примерно за 500 млн руб. Другой собеседник подтверждает, что «сумма сделки составила менее $10 млн».

Официальные представители «Яндекса», «Яндекс.Такси», совладелец Foodfox Сергей Полиссар не комментируют ситуацию.

Foodfox приступил к расширению штата, отмечает один из собеседников издания. Собеседования с претендентами на менеджерские позиции проводит генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

Интерес «Яндекса» к Foodfox можно объяснить предстоящим развитием сервиса доставки еды в рамках соглашения с Uber, отмечает один из собеседников РБК. О создании СП «Яндекс» и Uber объявили в июле 2017 г.

Сервис Foodfox, запущенный в 2016 г. экс-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым, является партнером более чем 1000 ресторанов, в том числе «Кофемании», Torro Grill и «Жан-Жака». Выручка его управляющей компании ООО «Бигфуд», по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 г. составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб.