Виновник кассового сбоя привлек к решению проблемы 20 000 человек

undefined

Группа компаний «Штрих-М» признала происшедший в среду массовый сбой в работе своих кассовых аппаратов. «Причины данной ситуации выясняются», – говорится в сообщении компании. Пока же 2500 центров технического обслуживания «Штрих-М» и 20 000 сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий сбоя.

Компания сообщила, что для решения проблемы необходимо установить обновление программного обеспечения, выпущенное 20 декабря. Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям, обслуживающим контрольно-кассовую технику «Штрих-М», отмечается в сообщении.

В среду торговые сети и заправочные станции столкнулись с массовым сбоем в работе касс. Проблемы возникли, в частности, у сети магазинов у дома «Магнолия», сети по продаже техники и электроники DNS, в магазинах «Эльдорадо» и аптеках «Ригла».

Согласно письму Федеральной налоговой службы, с которым ознакомились «Ведомости», налоговики решили не наказывать столкнувшихся с проблемами ритейлеров за невыдачу чеков. После возобновления работы техники продавцы должны составить кассовый чек коррекции для фиксации не учтенной из-за сбоя выручки.