Роспотребнадзор посоветовал при сбое касс фотографировать процесс покупки

undefined

Роспотребнадзор посоветовал покупателям во время совершения покупки дорогостоящих товаров, бытовой техники или одежды фиксировать на фото или видео сам процесс. Совет дан из-за сбоя кассового оборудования в магазинах ряда регионов. Как отмечается в сообщении Роспотребнадзора, совершать покупки на большие суммы лучше всего в присутствии свидетелей, чтобы иметь право на возврат в случае необходимости.

«Потребителю рекомендуется запастись сведениями о свидетелях этой сделки, потребитель вправе произвести фото- или видеосъемку процесса покупки, чтобы воспользоваться этими данными при возврате товара», - поясняется в сообщении.

Помимо этого также возможно оформление дополнительных документов при покупке (товарный чек, гарантийный талон, сервисные книжки) с указанием даты совершения покупки и ее цены, отметили в службе. В Роспотребнадзоре сообщили, что ситуация остается на контроле.

20 декабря из-за сбоя в работе кассовых аппаратов «Штрих-М» у крупнейших российских ритейлеров возникли проблемы при обслуживании покупателей. Речь идет о таких сетевых компаниях, как DNS, аптеки «Ригла», «Эльдорадо», АЗС «Лукойла», «Газпром нефти» и «Роснефти». Магазины у дома «Магнолия» временно приостановили обслуживание клиентов. На сбой пожаловались и региональные ритейлеры: сети магазинов «Мария-Ра», «Магнит», «Аникс», «Ярче», «Автоштрих» и пр.