Канадский рэпер отказался работать с H&M после расистского скандала

undefined

Канадский рэпер эфиопского происхождения Weeknd отказался сотрудничать с брендом одежды H&M после выхода рекламы бренда с «расистскими» коннотациями. Об этом сам рэпер сообщил в своем Twitter. «Проснувшись с утра, был шокирован и раздосадован этим фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M», - написал музыкант. Пост набрал боле 200 000 лайков менее чем за сутки.

Weeknd - один из самых успешных исполнителей в мире, Forbes оценил его доходы в 2017 г. в $92 млн (шестое место). Для компании H&M он разрабатывал отдельную линейку одежды.

H&M уже извинился за рекламу и сообщил, что убрал оскорбительную одежду из своих магазинов. Негодование людей вызвало фото чернокожего ребенка в зеленом худи с надписью «Крутейшая обезьянка в джунглях». Пользователи соцсетей предположили, что маркетологи создали эту рекламу под влиянием алкоголя или наркотиков.