Компания Игоря Чайки начинает поставки пива в Китай

undefined

Тестовая партия российского пива начнет продаваться в китайских розничных сетях Vanguard и Bubugao во время чемпионата мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Об этом договорилась экспортная компания сына генпрокурора Игоря Чайки Dakaitaowa (в переводе с китайского – «открой матрешку»), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на ее представителя Анну Косыреву. Компания «Дека» станет поставщиком пива под марками Boro-da и «Жигулевское», а ООО «Водоцикл» предложит китайским потребителям «Лакинское».

По завершении ЧМ-2018 Dakaitaowa планирует поставить на площадки Alibaba Group – 1688.com и Tmall.com – русскую водку. Сейчас экспортер сотрудничает с производителями водки под марками «Оборонка», «Майкопская», «Ханта» и «Мягкий знак», уточнила Косырева. Также идет сертификация водки «Болт». Всего компания сертифицировала в Китае 30 позиций алкогольной продукции, в том числе 15 касаются водки. Ее лицензия на торговлю алкоголем в Китае действует до июля 2019 г.

Изначально Dakaitaowa позиционировалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Сейчас на офлайн-канал приходится около 60% продаж, на онлайн примерно 40%, уточнила Косырева. Под брендом компании работают ООО «Русский экспорт», основным владельцем которого является Чайка, и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd. (FRC). Создание инфраструктуры Dakaitaowa Чайка-младший оценивал в $3,5 млн.