Петербург расторг контракт о туристическом логотипе со студией Артемия Лебедева

undefined

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разорвал контракт на создание серии логотипов города со студией Артемия Лебедева. Об этом сообщил руководитель Санкт-Петербургского управления ФАС Вадим Владимиров, передает ТАСС. Ранее служба признала заключенный контракт незаконным.

«29 мая отменен, расторгнут контракт со Студией Артемия Лебедева, приняты меры к тому, чтобы прекратили использовать графические изображения, которые были куплены за 1 руб.», - уточнил он. Владимиров добавил, что ведомство не станет требовать удалить существующие стенды с логотипом, но будет следить за тем, чтобы они не использовались в будущем.

В уведомлении, которое комитет направил в адрес управления 29 мая, говорится, что «исключительные права на основной логотип и серию логотипов на его основе возвращены обществу с ограниченной ответственностью «Студия Артемия Лебедева».

Ранее расторгнуть договоренности между комитетом и студией требовала компания «Григорьев Борис и партнеры», направившая заявление в региональное управление ФАС. В нем говорилось, что контракт со студией Лебедева был заключен как с единственным поставщиком, поскольку компания не была уведомлена о проведении конкурса. Договор со студией Лебедева на разработку серии логотипов был подписан в октябре 2014 г.

В феврале прошлого года комиссия Санкт-Петербургского управления ФАС признала наличие нарушений при заключении контракта и предписала расторгнуть договор и перестать использовать туристический логотип. Арбитражный суд Северо-Западного округа (третья инстанция) в апреле подтвердил законность предписания службы.