H&M запустит голосового помощника для консультаций об интерьере дома

undefined

H&M разрабатывает голосового помощника H&M Home Stylist, который будет давать консультации об интерьере дома. Данная технология будет представлена на Стокгольмской технологической конференции Tech Fashion во вторник, говорится в сообщении компании.

Приложение будет запущено на базе Google Assistant. Когда именно оно будет доступно клиентам, H&M не раскрывает. Компания лишь уточняет, что протестирует его сначала на «отдельных рынках».

H&M Group – это одна из крупнейших в мире розничных сетей, занимающихся торговлей одеждой. В группу помимо одноименных магазинов входят также бренды Monki, Cheap Monday, COS, Weekday, & Other Stories. В сети H&M есть подразделение Home, которое продает различные товары для дома: пледы, ковры, посуду и многое другое.

71-летняя шведская компания испытывает сложности с продажами, которые в сопоставимых магазинах падают уже 10 кварталов подряд, писала The Wall Street Journal. Именно поэтому, по данным газеты, H&M активно развивает новые технологии. Например, недавно компания объявила, что будет использовать искусственный интеллект для подбора ассортимента магазинов.

Какие технологии появятся в России в ближайшие годы