Watcom Group соберет данные о покупателях с помощью алгоритма распознавания лиц

Специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах Watcom Group подписала договор о сотрудничестве с создателем алгоритма системы распознавания лиц, компанией NtechLab. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Технология позволит продавцам получать информацию о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей. Также благодаря ей торговые центры смогут точно оценить поток посетителей, число повторных визитов, а также вычислять конверсию от посетителя к покупателю, пояснил гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. Он подчеркнул, что данные о посетителях будут собираться обезличенно. Кроме того, менеджеры магазинов получат возможность контролировать действия своих сотрудников, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.

Технология FindFace стала известна в начале 2016 г. благодаря веб-сервису по поиску страниц пользователей «В контакте» по их фотографии. Она также применялась для обеспечения безопасности во время чемпионата мира по футболу летом 2018 г.

Стороны не раскрывают условия сотрудничества. Разработка технологии может стоить от 30 млн до 100 млн руб. в зависимости от уровня и точности сбора данных, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Базовая стоимость продукта для небольшого торгцентра или гипермаркета может составить 15 млн руб.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться