ФАС завела дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу
undefinedПоводом для претензий антимонопольной службы стала реклама «Кинопоиска», которая распространялась через поисковик и касалась бесплатного периода премиальной подписки.
В рекламном сообщении говорилось, что по премиальной подписке подписчик сервиса сможет бесплатно смотреть сериалы, в том числе «нашумевшую «Игру престолов», 30 дней, уточнили в ведомстве. Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» информация искажалась, «обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», говорится в сообщении.
За распространение недостоверной рекламы предусмотрен штраф до 500 000 руб. Рассмотрение дела назначено на 21 августа. В «Яндексе» воздержались от комментариев, уточняет «Интерфакс».