Чемезов допустил ребрендинг самолета SSJ100

undefined

Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов допустил ребрендинг самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) после серии проблем, в том числе после катастрофы в «Шереметьево». Об этом он сообщил в интервью РБК. «Что касается ребрендинга – может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», – отметил гендиректор «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Комментируя претензии авиакомпаний к SSJ100, Чемезов подчеркнул, что у лайнера еще есть «детские болезни», которые со временем пройдут. Что касается претензий «Аэрофлота» (обладателя крупнейшего парка SSJ100) к сервисному обслуживанию самолетов, то это предмет солидарной ответственности, заявил Чемезов. «В "Аэрофлоте" считают, что за все должна отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь – создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», – пояснил гендиректор «Ростеха».

В конце мая «Аэрофлот» отменил конкурс по техобслуживанию Sukhoi Superjet 100 из-за того, что разошелся в оценке стоимости сервиса с производителем лайнера – компанией «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ОАК).

В мае текущего года SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в аэропорту «Шереметьево». Самолет вылетел из Москвы в Мурманск, однако спустя несколько минут после взлета запросил экстренную посадку из-за технических проблем. При посадке лайнер ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, погиб 41 человек.

Последствия крушения самолета в «Шереметьево»