Microsoft закроет большинство розничных магазинов

Компания Microsoft закроет все принадлежащие ей фирменные розничные магазины, за исключением четырех магазинов-витрин в Редмонде, Нью-Йорке, Лондоне и Сиднее, указано в пресс-релизе. Роль этих флагманских магазинов (Microsoft Experience Centers) будет переосмыслена, добавили в компании. Закрытием магазинов Microsoft спишет около $450 млн, или 5 центов на акцию, до вычета налогов.

Microsoft направит силы на развитие цифровых магазинов на сайте компании, а также в операционной системе Windows и в интерфейсе консоли Xbox. Сотрудники, работавшие в розничных магазинах, будут работать в офисах и отвечать за продажи и поддержку, в том числе в секторах образования и малого бизнеса.

Первые торговые точки Microsoft были открыты в 2009 г., перед выходом операционной системы Windows 7. К моменту объявления было открыто 80 магазинов Microsoft в США, Пуэрто-Рико, Канаде, Великобритании и Австралии, указано на сайте компании.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться