«Магнит» отказался от развития сети алкогольных магазинов

undefined

Второй по обороту российский ритейлер «Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера. 

Ритейлер начал тестировать данный формат в 2019 г., всего было открыто три точки. Со временем они будут переформатированы в магазины «у дома» и «Магнит косметик». 

«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата», — отметил представитель ритейлера. 

Ближайший конкурент «Магнита» — X5 Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — также запустила формат алкомаркетов в 2016 г., однако главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман в 2020 г. заявил, что проект оказался не слишком успешным, поэтому он не получит развития. Представитель X5 сообщил изданию, что 45 открытых магазинов «Пятьница» пока продолжают работать.