«Яндекс» купит у сервиса eLama платформу для управления рекламой

undefined

«Яндекс» купит у рекламного сервиса eLama технологическую платформу, которая позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Об этом говорится в сообщении компании.

Сумма и структура сделки не раскрываются, однако сообщается, что технологическая платформа продолжит работать под брендом eLama, к «Яндексу» перейдет команда ее разработчиков. Платформа будет по-прежнему работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые, отметили в «Яндексе». Среди основных клиентов eLama — представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.

Ожидается, что eLama направит вырученные от сделки средства на улучшение платформы, поиск новых клиентов и масштабирование бизнеса. Стороны должны получить одобрение Федеральной антимонопольной службы, при согласии регулятора сделка будет закрыта до конца II квартала текущего года.

По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка юрлица eLama ООО «АДВ-сервис» в 2020 г. составила 18,9 млрд руб., чистая прибыль — 256,5 млн руб.