«Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг

Сервис доставки еды «Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, «Лавка» обновит свое позиционирование. Речь идет об увеличении доли уникальных товаров, которые нельзя найти в других магазинах, с 30% до 50%. Сделать это планируется за счет расширения категории готовой еды и продукции небольших локальных поставщиков.

Кроме того, сервис планирует нарастить число «темных кухонь», дарксторов, на которых готовую еду можно заказать вместе с продуктами. Отмечается, что за последний год в Москве их количество выросло с 10 до 32. Скоро такой формат появится и в Санкт-Петербурге, отметили в пресс-службе.

Вместе с тем обновление ждет и визуальный стиль «Лавки». В логотипе появится «сердце», которое будет символизировать заботу о покупателях и «доставку поводов влюбляться в жизнь каждый день». «Сердце» станет основой для рекламных кампаний, контента в соцсетях и приложениях, уточнили в «Лавке». Новый слоган сервиса теперь звучит так: «Вот это жизнь».

Также будет обновлено приложение сервиса. В нем появится больше рекомендаций для покупателей и инструментов для персонализации покупок. Для этого «Лавка» задействует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, пояснили в компании.

По итогам 2022 г. выручка «Яндекса» в сегменте «Электронной коммерции, райдтеха и доставки» выросла на 63% в годовом исчислении, в том числе за счет «Яндекс.Маркета» и «Лавки». В I квартале 2023 г. выручка в этом сегменте увеличилась на 60% по сравнению с тем же периодом в 2022 г., говорится в финансовой отчетности компании.

Количество дарксторов «Лавки» в России на конец I квартала 2023 г. составляло 461, уточнили в компании. Там отметили и рост ежедневных заказов на дарксторах – более чем на 30% за первые три месяца этого года. Доля готовой еды на сервисе от общих продаж составляет 20%, добавили в пресс-службе.