ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о возбуждении дела в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

В ФАС заявили, что дело открыто после обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты Альфа-банка.

«В ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кешбэка 100% за первую покупку», – отмечается в сообщении ФАС.

При этом, уточнили в ведомстве, такая реклама вводит потребителя в заблуждение, поскольку существенная информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кешбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени. В рекламе утверждалось, что «Альфа-банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом и быстро.

Как отметили в ФАС, это уже третье за месяц дело, которое служба возбудила в адрес Альфа-банка из-за введения потребителей в заблуждение и умалчивания о существенных условиях предоставления одного из продуктов в рекламе.

Ранее ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса» из-за неверной информации о цене подписки «Яндекс.Плюс», писали «Ведомости».

«В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», – говорилось в сообщении ФАС.