Subway провела ребрендинг в России и сменила название на Subjoy

Сеть фастфуда Subway сообщила о проведении ребрендинга в России. Она изменила название на Subjoy, сообщили в компании.

У бренда также поменяются позиционирование, логотип и визуальная идентичность. Изменения затронут 140 заведений по всей стране. Смена вывески в 100 ресторанах сети пройдет до 30 сентября, все остальные изменения произойдут до конца года.

«Слово joy в названии нового бренда Subjoy ассоциируется с удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба», – пояснили в компании.

Конечной целью ребрендинга назвали укрепление позиции существующего бизнеса, а также обеспечение устойчивого развития в будущем.

В июне 2024 г. международный франчайзор – компания Subway international B.V. – проинформировала российских франчайзи сети ресторанов Subway о прекращении поддержки торговой сети на территории РФ и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.

По состоянию на 2024 г. российская сеть Subway являлась третьей по количеству точек в Европе после Великобритании и Германии. Компания работает в России более 20 лет, создала около 6000 рабочих мест, насчитывает 550 ресторанов в 122 городах.