Бывшая «Danone Россия» сменила название на «Логику молока»
Производитель молочной продукции Health & Nutrition принял решение о смене корпоративного названия на «Логику молока», сообщили на сайте компании. Оно будет использоваться в публичных коммуникациях компании.
«Мы рады представить новое имя компании, которое отражает наши ценности и приоритеты. Мы видим молочную индустрию как стройную и логичную систему, где все продумано до мелочей», – рассказал гендиректор «Логики молока» Якуб Закриев.
Решение было принято как результат завершения локализации и укрепления статуса компании в качестве «лидера российской молочной продукции». Название подчеркивает, что в производстве используется современный научно-технологический потенциал для приумножения пользы продуктов, сообщил председатель совета директоров «Логики молока» Руслан Алисултанов.
Новый логотип компании – это капля молока, в котором считываются первые буквы названия бренда. Зеленый цвет означает «естественность, гармонию и устойчивость, и это то, что составляет основу стратегии компании».
Бывшая H&N занимается производством молочной продукции, а также альтернативных напитков (на основе растительного молока). Среди брендов компании – «Простоквашино», «Актибио», «Растишка», «Тема», «Био баланс», Planto и другие. До сентября 2023 г. и официальной смены названия бизнес назывался АО «Данон Россия». Сейчас это полностью российская компания.
В апреле председатель совета директоров Руслан Алисултанов подчеркнул, что французская Danone уже утратила контроль над российскими активами и поэтому не может вернуться в РФ. Он уверил, что тогда еще в H&N смогли успешно адаптироваться к работе.