Берт Вуккинк назначен директором по маркетингу «Магнита»

Руководство «Магнита» назначило Берта Вуккинка директором по маркетингу, сообщила пресс-служба ритейлера. Его предшественник Дмитрий Ситников покинул компанию в декабре прошлого года.

Берт имеет степень бакалавра в экономике, окончил бизнес-школу INSEAD во Франции. Работает в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе около 20 лет. До прихода в «Магнит» занимал руководящие позиции в «Ленте» и Metro Cash & Carry. На новом посту он займется разработкой маркетинговой стратегии, оптимизацией маркетинговых бизнес-процессов, развитием программы лояльности, диджитал-маркетингом, брендингом форматов, клиентской аналитикой и оценкой реакции рынка на рекламные кампании.