Устойчивые инициативы компаний потребительского сектора соберут в дайджест

ECR Russia, некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей, объединяющее более 80 участников, в партнерстве с Unilever в России и Белоруссии запускают ежегодный дайджест ESG-инициатив компаний потребительского рынка. Первый дайджест должен выйти в ноябре 2023 г., говорится в сообщении партнерства. В нем могут принять участие компании из сфер FMCG и ритейла, розницы, а также производства упаковки – как российские, так и иностранные, ведущие свою деятельность на территории России.

В ESG-дайджесте планируется собрать наиболее интересные и эффективные кейсы компаний в области устойчивого развития, реализованные в период с ноября 2022 г. по октябрь 2023 г. Проект может быть представлен в одной из 13 рубрик, охватывающих все ESG-аспекты: устойчивый бренд, значимый проект бренда, способствующий ЦУР ООН, устойчивый состав, устойчивая упаковка, устойчивая цепочка поставок, устойчивое производство и логистика, климат и энергоэффективность, циклические практики, сохранение и восстановление биоразнообразия, проекты в области инклюзии, равенства, проекты для молодых специалистов и сотрудников, волонтерские и социальные проекты для поставщиков, партнеров и других групп граждан, отчеты по устойчивому развитию.

Напомним, что ежегодные ESG-рэнкинги компаний потребительского сектора составляет Национальное рейтинговое агентство (НРА). В январе 2023 г. рэнкинг возглавили ПАО «Магнит», X5 Retail Group и ПАО «Детский мир».