Лишь 14% россиян считают предновогодние услуги банков выгодными


45% россиян, пользующихся банковскими услугами, расценивают предновогодние акции кредитных организаций (сезонные вклады, подарки, розыгрыши призов и проч.) как обычную рекламу. Они считают, что условия праздничных акций нисколько не выгоднее обычных. К такому выводу пришли социологи Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), опросив в декабре 2009 г. 1600 россиян в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

А вот банкиры уверены, что сезонные акции – отличный способ еще раз напомнить о себе клиентам. По их словам, эти маркетинговые программы позволяют банкам повысить продажи. К примеру, по данным пресс-службы Росбанка, благодаря предновогодним акциям количество открываемых депозитов в среднем увеличивается на 10-15%. А в Русь-банке в период проведения акций открывается на 15-20% больше вкладов, чем обычно, рассказывает директор департамента розничного бизнеса Русь-банка Василий Палаткин.

В ходе исследования также выяснилось, что более четверти респондентов (27%) рассматривают предновогодние акции банков как приятный знак внимания, хотя и не видят в них особой выгоды. И лишь 14% участников опроса считают эти акции хорошей возможностью воспользоваться более выгодными условиями.