Регуляторы США обсудят ослабление запрета рекламы для частных инвесткомпаний


В среду регуляторы США обсудят вариант ослабления ограничений на запрет рекламы для частных инвестиционных компаний.

Запрет одобрен президентом США в апреле 2012 г. Со стороны властей это стало попыткой поддержать малый и средний бизнес, поскольку закон облегчает привлечение финансирования для таких компаний. Предполагается, что SEC отменит давние ограничения для некоторых частных размещений, если компаниям удастся принимать «разумные меры» для проверки инвесторов, привлекаемых в эти сделки (это должны быть аккредитованные инвесторы с высоким доходом или объемом активов).

«Хедж-фонды начинают делать домашнюю работу», – сказала WSJ Стейси Хайфел, гендиректор нью-йоркской маркетинговой фирмы HNW. В течение последних недель, как утверждает Хайфел, фирма получила несколько звонков от небольших фондов, которые консультировались на тему рекламных кампаний и их стоимости. Некоторые фонды хотят таким образом увеличить свою привлекательность для инвесторов.

Whitebox Advisors LLC, хедж-фонд на $2,3 млрд, ждет ясности от регуляторов, говорит глава его юридического подразделения Марк Стрефлинг, добавляя, что даже перспектива ослабления ограничений вызвала массу обсуждений. «Я одержим идеей создания глобального бренда, единственный способ это сделать – реклама», – утверждает управляющий партнер $3-миллиардного хедж-фонда SkyBridge Capital Энтони Скарамуччи.

Запрет на рекламу, восходящий к закону о ценных бумагах от 1933 г., стал центром внимания в прошлом году, когда Facebook привлекла от инвесторов $1 млрд, будучи частной компанией. По правилам SEC соцсеть должна была соблюдать запрет на рекламу. Банкиры Goldman Sachs рекомендовали Facebook продать бумаги за пределами США, поскольку повышенное внимание прессы к размещению ставило компанию под угрозу нарушения запрета.

После собрания в среду SEC должна проголосовать во второй раз, чтобы определить окончательные правила. Это может произойти уже осенью.