В Сбербанке случился сбой в обслуживании электронных карт


Вечером 17 декабря в магазинах было невозможно расплатиться картами Сбербанка, sms-сообщений с уведомлениями о невозможности проведения операций не приходило. Банкоматы в отделениях Сбербанка также не работали: часть из них перезагружались, другие отображали надпись о том, что обслуживание временно прекращено. В микроблоге Twitter держатели карт Сбербанка приблизительно с 23.00 жаловались на то, что не могут расплатиться картами или снять наличные.

На автоответчике горячей линии Сбербанка записано сообщение: «...сегодня по техническим причинам могли происходить отказы в обслуживании банковских карт». Небольшой сбой действительно был, около получаса, к 23.09 мск все было восстановлено, сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Последний сбой в работе Сбербанка произошел в конце августа: клиенты банка начали получать уведомления о повторном списании средств с их карт по ранее совершенным операциям. Все ошибочные списания были возвращены клиентам. А в начале июля в течение трех часов держатели карт Сбербанка не могли ими пользоваться: картами невозможно было расплатиться ни в России, ни за рубежом. Снять наличные клиенты банка также не могли, однако банкоматы функционировали нормально — владельцы других карт могли ими пользоваться.