У банка "Монолит" возникли проблемы с выдачей наличных


Банк "Монолит" испытывает проблемы с выдачей наличных денег. Такие жалобы появились на сайте Banki.ru. Пользователи сайта сообщают, что банк не может выдать деньги даже по закрытым вкладам. Сотрудники "Монолита" говорят, что деньги надо заказывать за три дня. Тем не менее за этот срок денежные средства в банк не поступают, сотрудники обещают перезвонить клиентам, но не перезванивают. Первая жалоба на сайте в разделе отзывов опубликована 13 января.

Корреспонденту "Ведомостей" в колл-центре "Монолита" сообщили, что банк не справляется с возросшим потоком клиентов, желающих получить деньги. В связи с этим деньги нужно заказывать заранее. Оператор колл-центра объяснила это тем, что в последнее время участились случаи отзыва лицензий у банков. Это, в свою очередь, привело к тому, что все больше клиентов хотят забрать деньги со счетов.

Представитель банка сообщил, что число обращений увеличилось из-за колебаний валютных курсов. «Банк стал выдавать больше [вкладов]. Но и обращений тоже стало больше, особенно по валюте. Резкий рост доллара и евро стимулирует вкладчиков к активным действиям», - сообщил banki.ru сотрудник пресс-службы "Монолита".

Банк "Монолит" был основан в 1992 г. По размеру активов у него 246-е место в рейтинге "Интерфакс-ЦЭА". Объем средств физлиц составляет 5,830 млрд руб., из них 5,718 млрд руб. - депозиты.