ЦБ рекомендовал клиентам «Гута-страхования» обратиться в правоохранительные органы

Подавать заявления могут обладатели 332 505 недействительных полисов, имеющие квитанцию об оплате страховой премии формы А-7

Обладателям недействительных полисов компании «Гута-страхование» или иных недействительных документов, объявленных страховщиком таковыми, следует обращаться в правоохранительные органы, сообщила пресс-служба Центрального банка России в ответ на запрос «Ведомостей». "Для разрешения вопросов, связанных с возвратом полисов или со страховыми случаями, следует обращаться непосредственно в компанию", - говорится в ответе.

В среду на сайте компании "Гута-страхование" появилась информация о том, что 332 505 полисов и квитанций об оплате страховой премии признаны недействительными. Речь шла о бланках не только ОСАГО, но и добровольного страхования, включая автокаско. В ответе пресс-службы ЦБ на запрос «Ведомостей» говорится, что по итогам инвентаризации в компании выяснилось, что посредники не вернули ей более 300 000 бланков и квитанций об оплате полисов.

В ЦБ подтвердили, что "Гута-страхование" проводит санацию своего страхового портфеля и внеочередная инвентаризация бланков строгой отчетности по добровольным видам страхования (бланки полисов и квитанций формы А-7) выявила проблему: некоторые посредники не смогли "вернуть в компанию неиспользованные, испорченные бланки, а также отчитаться по утраченным". Теперь в "Гута-страховании" проводятся "дополнительные контрольно-надзорные мероприятия по контролю исполнения страховщиком требований страхового законодательства", сообщила пресс-служба ЦБ.