«Тинькофф банк» устранил проблему с зачислением денег на карты

Это не первый сбой за последние месяцы
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

«Тинькофф банк» устранил проблему с зачислением денег на карты клиентов, сообщила пресс-служба банка около 21.00 мск в понедельник. «Работа сервиса, отвечающего за операции пополнения счета, восстановлена. Сейчас все сервисы "Тинькофф банка" работают в нормальном режиме. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», - говорится в сообщении.

Держатели карт «Тинькофф банка» жаловались на то, что на них подолгу не приходят переводы. С такой проблемой столкнулась редактор «Ведомостей», переводившая деньги с карты другого банка на карту «Тинькофф»: средства она перевела в 15.45 мск, а пришли они только около 20.00.

Жалобы на то, что переводы с других карт не приходят на карты «Тинькофф банка», сегодня, 18 декабря, появились и на форуме Banki.ru. Судя по отзывам на портале, такие проблемы есть и с переводами между собственными счетами в банке. Сотрудник технической поддержки в чате приложения «Тинькофф банка» заявил редактору «Ведомостей», что задержки в зачислении денег на карты банка действительно возможны «по техническим причинам». Он пообещал, что средства придут на счет в течение часа, однако этого не произошло. Такие же жалобы есть и на Banki.ru.

«Не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, который обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов», - заявил представитель «Тинькофф банка». Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме, заверил он: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. «В ближайшие часы ситуация будет исправлена», - пообещал представитель.

В последние месяцы у «Тинькофф банка» неоднократно происходили сбои. 28 сентября клиенты массово не могли зайти в мобильное приложение банка или провести операции. На то, что приложение и сайт банка не работают, клиенты жаловались и 5 октября. Еще через четыре дня снова произошел сбой в работе приложения.

Совладелец банка Олег Тиньков позже назвал это «платой за успех». «У нас большая доля, почти 7 млн клиентов; и это больше шума, чем реальности. Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 000 счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят», - заявил Тиньков (цитата по ТАСС).

Polyunsaturated
17:37 18.12.2017
Тиньков ненавидит российских журналюг - а они еще больше под него копают в отместку. Особенно сильна взаимная неприязнь у него с Ведомостями. За каждую ерунду стали цепляться. Если перевод за четыре часа - это сбой, то как тогда назвать переводы в Сбере, который крутит средства клиентов по несколько суток?! В частности, дивы Сбер перечисляет на двое-трое суток позднее Открывашки и БКС. А ведь при стратегии реинвестирования дивов таким образом наносится прямой финансовый ущерб клиентам, т.к. клиенты Открытия и БКС могут купить бумаги по более низким ценам! Если бы не Тиньков с его прогрессом и сервисом, мы бы, скорее всего, продолжали жить в банковском средневековье с чудовищной монопольной рентой и ужасающим функционалом и сервисом. Так смешно наблюдать, как прогрессивный Греф копирует один за другим сервисы и приложения ТКС: слизаны Тинькофф инвестиции, упрощенная работа с малым бизнесом и т.д.
73
Комментировать
Читать ещё
Preloader more