Крупные торговые сети активно внедряют оплату покупок по QR-коду

«Магнит» запустил сервис во всех своих магазинах, другие ритейлеры также планируют расширять оплату по СБП
Оплата по QR-коду доступна и планируется к масштабированию в других крупных сетях / Евгений Разумный / Ведомости

Все больше торговых сетей запускает оплату товаров через Систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду на фоне ограничений работы платежных сервисов с помощью смартфона. Торговая сеть «Магнит» 11 мая заявила, что запустила сервис во всех своих магазинах.

Возможность оплаты товаров по QR-коду появилась в магазинах всех форматов розничной сети «Магнит»: у дома, в супер- и гипермаркетах, «Магнит косметик» и аптеках. На 31 марта 2022 г. компания насчитывала 26 605 торговых точек в 67 регионах России. Ежедневно магазины «Магнита» посещает почти 15 млн человек, а участниками программы лояльности сети является более 61 млн человек. «Магнит», в частности, надеется таким образом существенно снизить затраты на банковское обслуживание безналичных платежей – эквайринг.

Вы видите 13% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам

Другие материалы в сюжете