Без стимулирующих премий продажи автомобилей в Германии резко сократились

undefined

В сентябре объем продаж новых машин в ФРГ сократился в 2 раза, сообщила 2 октября газета Bild со ссылкой на данные, предоставленные Федеральным объединением независимых автодилеров (BVfK).

Сбыт на авторынке Германии обрушился после того, как 2 сентября закончился выделенный государством бюджет (5 млрд евро) на выплату так называемых экологических премий за утилизацию старого автомобиля при покупке нового. С начала года возможностью получить такую премию воспользовались около 2 млн немцев, отмечает "Немецкая волна".

Как сообщил председатель BVfK Ансгар Кляйн, спрос на компактные и бюджетные модели равен "абсолютному нулю". Данные о резком падении продаж подтвердило и Центральное объединение автоторговли (ZDK). Пресс-секретарь организации сообщила, что еще в августе был зафиксирован рост сбыта новых и годовалых автомобилей на 40% по сравнению с показателями того же месяца предыдущего года. По словам представительницы ZDK, немецкий авторынок "вернулся к своему нормальному состоянию".

В то же время агентство dpa сообщает, что, по сведениям Объединения зарубежных автопроизводителей (VDIK), сбыт автомобилей в Германии вырос на 20%, так как в сентябре по окончании школьных каникул сбыт автомобилей всегда возрастает. Кроме того, по словам представителя объединения, многие покупатели заказали новые машины и получили премии, но автомобили к ним поступили позже или еще поступят в этом месяце.