ФАС: Банк Москвы нарушил закон о рекламе

undefined

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве установило факт нарушения Банком Москвы закона "О рекламе", говорится в сообщении ведомства. По результатам проверки ФАС отметила, что в наружной рекламе "Копить проще, когда процент выше...Ставка до 10%..." отсутствует информация об условиях рекламируемого вклада.

Кроме того, в рекламе отсутствуют другие условия, влияющие на сумму доходов и расходов, которые получат или понесут лица, воспользовавшиеся услугой, что также противоречит закону "О рекламе". Ведомство также признало ненадлежащей рекламу "Миллион на благородные цели. Кредит до 3 миллионов. Без поручителей...".

Согласно закону "О рекламе", если реклама услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования, говорится в сообщении регулятора.