Сбербанк предложит кредиты и депозиты половине населения России

Сбербанк объявил в среду о начале новой информационной кампании, в рамках которой более 70 млн клиентов банка получат индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и депозит. "Коммуникация осуществляется посредством почтовой и смс-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка", - говорится в сообщении.

Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 г. Охват клиентской базы тогда превысил 30 млн человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции составил 22%. "Кампания оказалась более чем успешной – по итогам квартала мы достигли рекордной выдачи кредитов", - прокомментировала кампанию 2011 г. директор департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка Ольга Бахтина.