Банк "Солидарность" сообщает о спаде ажиотажа среди вкладчиков

undefined

Фронт-офисы банка "Солидарность" (Самара) благодаря принятым мерам по стабилизации ситуации перешли в штатный режим работы, отмечается спад обращений клиентов с целью изъятия из банка денежных средств, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

По словам сотрудника пресс-службы, основной приток клиентов в офисы банка наблюдался в понедельник и вторник, в связи с чем были оборудованы зоны ожидания, увеличен штат сотрудников для обслуживания клиентов, подготовлены информационные материалы. "Уже в среду и четверг каждое подразделение банка посетили от 2 до 12 вкладчиков, часть из которых пришли, чтобы отменить свою заявку на получение средств", - отметил он.

В настоящее время в связи с нормализацией потока вкладчиков фронт-офисы кредитного учреждения обслуживают клиентов в обычном режиме.

В то же время в банке продолжают действовать ограничения по снятию наличных средств в банкоматах (20 000 руб. в месяц на одного клиента), по выдаче вкладов физических лиц (только по предварительной заявке). С задержкой по срокам в несколько дней продолжают выполняться платежные поручения клиентов - юридических лиц.

Как сообщалось ранее, в понедельник вследствие продолжения информационной атаки на фоне отзыва лицензии у Межрегионального Волго-Камского банка реконструкции и развития и трудностей у Волжского социального банка (оба - Самара) в регионе возник ажиотажный спрос на наличные денежные средства.

25 ноября банк "Солидарность" приостановил осуществление расходных операций в связи "с большим потоком клиентов". На следующий день представители банка сообщили о том, что банк продолжил выполнять поручения клиентов, но с некоторой задержкой по срокам.

Также сообщалось, что в четверг банк получил дополнительно 600 млн руб. от ЦБ в связи с возросшими расходными операциями кредитного учреждения.