В работе интернет-банка "ВТБ 24" произошел сбой

В пятницу начались сбои в системе "Телебанк", через которую клиенты "ВТБ 24" могут управлять своими денежными средствами на счетах и картах, а также оплачивать мобильную связь, интернет, ЖКХ и другие услуги. Об этом "Интерфаксу" рассказали несколько клиентов банка. Их информацию подтвердили в колл-центре организации.

"Что касается выдачи вкладов, сейчас наблюдается сбой в системе "Телебанк", там нет возможности закрытия вклада. Если вклад открывался не в интернет-банке, а в отделении банка, то здесь сбоев никаких не наблюдается. В принципе сбой по "Телебанку" по всем отделениям сейчас", - сказал сотрудник колл-центра.

Также у некоторых клиентов есть проблемы при попытке входа в систему. Сейчас эту проблему пытаются устранить. В колл-центре не знают точных сроков восстановления работы системы.

Около 14:00 мск проблема была устранена. "В настоящий момент система "Телебанк" "ВТБ 24" функционирует в полном объеме", - сообщил банк.