ФАС заподозрила Сбербанк в навязывании допуслуг при выдаче кредитов

undefined

Управление ФАС по Ростовской области возбудило дело в отношении Сбербанка по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее в УФАС поступили жалобы граждан на навязывание со стороны банка дополнительной услуги - добровольного страхования при получении потребительского кредита. Более того, одному из заявителей было отказано в выдаче кредита без оформления полиса добровольного страхования.

В пресс-службе Юго-Западного банка Сбербанка "Интерфаксу" сообщили, что оформление страховки при заключении кредита носит исключительно добровольный характер."Процедура добровольного страхования жизни, как следует из самого названия, является процедурой исключительно добровольной. Подробное разъяснение правил и условий страхования не может рассматриваться как навязывание услуги", - отметил представитель банка.

По его словам, отказ в выдаче кредита не может быть обусловлен отсутствием договора о страховании жизни. "У банка есть право не разглашать причин отказа - они не связаны с отсутствием договора о добровольном страховании жизни", - сказал он.