Сбербанк приглашает клиентов протестировать свой мессенджер

Специалисты Сбербанка разработали собственную коммуникационную платформу для клиентов, говорится в сообщении банка. Мессенджер от Сбербанка создан на базе «Сбербанк онлайн». Новая платформа позволит пользователям «общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом», говорится в сообщении.

Сбербанк обещает пользователям мессенджера «умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса», работающий на «основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях». Алгоритм учитывает геопозицию и пользовательские привычки и данные о транзакциях.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес, включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослава Островского. Банк приглашает принять участие в бета-тестировании продукта, которое состоится в августе.