Сбербанк выпустил молодежные карты с Егором Кридом

undefined

Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодежных карт в рамках сотрудничества с музыкальным лейблом Black Star и Егором Кридом, сообщила пресс-служба банка.

Выбрать карту #ЭТОМОЕ можно онлайн из двух вариантов дизайна. «Первая 1000 [оформивших карту] получит футболки от Егора Крида!» – говорится на сайте банка.

По словам директора по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексея Гиязова, конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. «Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», – приводит его слова ТАСС.

Крид отметил, что рад партнерству со Сбербанком в рамках продвижения молодежной карты.

О том, что Сбербанк заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты Mastercard», стало известно в сентябре. Лицом рекламной кампании стал Егор Крид, банк записал с ним сингл «Это мое». Работа на аудиторию 14–18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка, рассказывал представитель банка.

Крид занимает 7-е место в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии Forbes: доход певца в 2017 г., по данным издания, составил $4 млн.