Сбербанк сообщил о ликвидации сбоя в интернет-банке

undefined

Сбой произошел в работе интернет-банка Сбербанка в среду, 24 января. «Сегодня в течение часа по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с затруднениями при входе в web-версию "Сбербанк онлайн". В настоящий момент проблема устранена, системы банка работают в штатном режиме», – отметили в пресс-службе банка.

Сообщения в соцсетях о сбоях в работе «Сбербанк онлайн» появились около 15 часов в среду. 

Последние крупные технические сбои в работе Сбербанка произошли 30 ноября и 8 декабря. Президент Сбербанка Герман Греф объяснял их переходом на новое программное обеспечение. 8 декабря у клиентов Сбербанка были проблемы с обслуживанием в 27 московских отделениях. Сбой 30 ноября был связан с крупным обновлением программного обеспечения.