Бинбанк сообщил о сбое в работе карт и сайта
undefinedКлиенты Бинбанка могли столкнуться с проблемами при использовании платежных карт, сайта и дистанционных услуг банка, предупредила кредитная организация. Причиной сбоя стало некорректное обновление программного обеспечения, сообщила ТАСС пресс-служба банка.
«Некоторые клиенты могли столкнуться с нестабильной работой карт, сайта и дистанционных каналов обслуживания», — сообщил Бинбанк. Пресс-служба банка заверила, что в ближайшее время работа всех систем будет стабилизирована.
На момент публикации сайт Бинбанка не работал. Пользователи в социальных сетях сообщали, что не могут снять средства с карт Бинбанка и оплатить ими покупки. Также некоторые клиенты банка сообщали, что приложение Бинбанка показывает, что у них ноль на счету.
Позднее пресс-служба Бинбанка сообщила, что работа банковских карт, сайта, мобильного и интернет-банка полностью восстановлена, все системы работают в штатном режиме. Банк принес извинения клиентам, которые могли столкнуться с неполадками.