В работе сервиса «Сбербанк онлайн» произошел сбой

undefined

В работе мобильного приложения Сбербанка и сервиса «Сбербанк онлайн» произошел сбой, свидетельствуют данные сайта Downdetector. Жалобы от пользователей стали поступать около 16.00 мск. Большинство клиентов сообщают, что не могут войти в систему, остальные жалуются на сбой в работе всех сервисов кредитной организации и невозможность перевести деньги.

В 18.30 банк отчитался об устранении сбоя.

Согласно карте сбоев, больше всего жалоб на момент публикации поступало от пользователей из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Краснодара, Санкт-Петербурга и других городов европейской части России. Сбой также затронул клиентов в Сибири – Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке и Кемерове.

Сбербанк подтвердил информацию о сбое. В ответ на жалобы пользователей в Twitter банк ответил, что специалисты уже работают над решением проблемы. О причинах технических неполадок не сообщается.

Пресс-служба Сбербанка уточнила «Интерфаксу», что сбой также коснулся банкоматов и некоторых отделений банков. В частности, трудности могут возникать при проведении операций со вкладами, отметила кредитная организация.

Ранее в пятницу Сбербанк заявил, что создал самый мощный в России суперкомпьютер. Он разрабатывался совместно с американской Nvidia и был назван Christofari в честь первого клиента Сберкассы Николая Кристофари. По словам представителя Сбербанка, этот суперкомпьютер занимает 29-е место в мире по мощности и 7-е в Европе.

Предыдущий масштабный сбой в работе сервисов Сбербанка был зафиксирован 11 октября.