Проект «Сделано в Москве» поможет бизнесу в продвижении товаров на маркетплейсе

Предприниматели могут получить 60 000 баллов в личных кабинетах на одной из площадок
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

С 8 июля стартовал проект мэра Москвы для предпринимателей «Сделано в Москве». Его участники смогут подать заявки и на выходе получить новый инструмент продвижения своих товаров в виде баллов на одном из крупнейших маркетплейсов в России. Об этом сообщил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.

Бонусные баллы в размере 60 000 получат предприниматели для продвижения своих товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента. Маркетинговая технология поможет поднять продукцию выше в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса. Как отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома, электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих сфер экономики. Поэтому бизнес охотно применяет онлайн-инструменты для продажи своей продукции.

«Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», – рассказала Кострома, чьи слова привела пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По информации ведомства, для получения баллов предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. Перед этим необходимо убедиться, что компания соответствует ряду критериев: обладает карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также имеет действующий кабинет на маркетплейсе. В случае если бизнес не подходит под эти критерии, нужно зарегистрироваться на сайте платформы, предоставить ИНН и контактные данные. 

«Сделано в Москве» и один из крупнейших онлайн-маркетов начали сотрудничать в 2023 г. в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др.

Кроме новой акции на площадке маркетплейса была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3300 московских компаний. Продукцию локальных производителей отметили брендированным знаком «Сделано в Москве», разместили на баннерах на страницах торговой интернет-площадки и в рекламной сети российской поисковой системы.

В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров. Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 г. они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.

С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи (https://t.me/mos_sobyanin/9502). Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

Самое популярное
Свободное время
Третья «Иллюзия обмана», Камбербэтч против ворона и еще шесть кинопремьер ноября
Что смотреть в кинотеатрах в конце осени
Умный город
Территория для людей: главные тренды урбанистики прямо сейчас
Что определяет городское пространство в современном мире
Горожане
Светлана Ходченкова: «Мне интересна история места, в котором я нахожусь»
Новая «Баба-яга» – о любви к архитектуре, Антарктиде и одиночеству
Другие города
Фехтовальный жест в архитектуре: в Уфе построили новый спортивный центр
Его пространство стало метафорой этого вида спорта, его экипировки и динамики
Наш город
Экология и традиции: чем украшают Москву перед новогодними праздниками
Столица делает акцент на устойчивом развитии и многократном использовании декоративных конструкций
Свободное время
Куда пойти в выходные 8–9 ноября
Только интересные события в Москве
Другие города
Природный экстерьер: на берегу озера Тосканка открылся Центр экотуризма
Проект в Нижегородской области объединил современные строительные технологии и бережное отношение к ландшафту
Другие города
Игры с гравитацией и рождение черных дыр: самые известные планетарии мира
Где можно в буквальном смысле прикоснуться к звездам
Наш город
Как будет выглядеть новая станция Бирюлевской линии метро
Ее дизайн будет вдохновлен музеем «Коломенское»
Наш город
Погода в Москве: от утренних туманов к аномальному теплу и грядущему похолоданию
Первая декада ноября будет теплой, а после в столичный регион придет «минус»
Горожане / Мнение
Формула счастья
Как семья, работа и город влияют на жизнь россиян
Другие города
Архитектурный дайджест: бивуак в Альпах, галерея-корабль и музей Крещения Иисуса
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Другие города
Архитектура, дизайн и городская среда: главные события ноября
Международный гид по ключевым отраслевым конференциям и выставкам
Наш город
Следующая – «Гольяново»: на синей ветке московского метро появится новая станция
Продление Арбатско-Покровской линии снимет транспортную нагрузку с одного из самых загруженных районов столицы
Свободное время
Куда пойти в выходные 2–4 ноября
Только интересные события в Москве