Читайте также
Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках
Объем производства одежды в Москве вырос в 62 раза
Ставка на самодостаточность: как развивается промышленность столицы

Проект «Сделано в Москве» поможет бизнесу в продвижении товаров на маркетплейсе

Предприниматели могут получить 60 000 баллов в личных кабинетах на одной из площадок
Алексей Орлов / Ведомости
Алексей Орлов / Ведомости

С 8 июля стартовал проект мэра Москвы для предпринимателей «Сделано в Москве». Его участники смогут подать заявки и на выходе получить новый инструмент продвижения своих товаров в виде баллов на одном из крупнейших маркетплейсов в России. Об этом сообщил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.

Бонусные баллы в размере 60 000 получат предприниматели для продвижения своих товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента. Маркетинговая технология поможет поднять продукцию выше в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса. Как отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома, электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих сфер экономики. Поэтому бизнес охотно применяет онлайн-инструменты для продажи своей продукции.

«Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», – рассказала Кострома, чьи слова привела пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По информации ведомства, для получения баллов предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. Перед этим необходимо убедиться, что компания соответствует ряду критериев: обладает карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также имеет действующий кабинет на маркетплейсе. В случае если бизнес не подходит под эти критерии, нужно зарегистрироваться на сайте платформы, предоставить ИНН и контактные данные. 

«Сделано в Москве» и один из крупнейших онлайн-маркетов начали сотрудничать в 2023 г. в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др.

Кроме новой акции на площадке маркетплейса была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3300 московских компаний. Продукцию локальных производителей отметили брендированным знаком «Сделано в Москве», разместили на баннерах на страницах торговой интернет-площадки и в рекламной сети российской поисковой системы.

В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров. Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 г. они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.

С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи (https://t.me/mos_sobyanin/9502). Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

Самое популярное
Городская недвижимость
Москва вошла в топ-3 регионов по стоимости суточной аренды квартир
Столицу в рейтинге в сентябре обогнал Владивосток
Городская недвижимость
Жилье и инфраструктура: что построили в Москве с начала года
Всего введено в эксплуатацию 7,4 млн кв. м недвижимости
Наш город / Галерея
Новые ветки и технологии: как изменилось московское метро за четверть века
В ближайшие годы столичную подземку ожидает значительное расширение
Наш город
Собянин: Москва делает упор на отечественных инвесторов
По словам мэра, иностранные производители вводили россиян в заблуждение
Наш город
Более 1 млн иностранных туристов и новые дома вместо аварийных – хорошие новости
Только позитивные события в завершение недели
Наш город
Пассажиропоток на Троицкой линии метро увеличился на 16%
Самые популярные станции – «Университет дружбы народов» и «Новаторская»
Наш город
Для профессионалов и любителей: Собянин рассказал о развитии спорта в столице
Новые объекты появляются на месте пустырей и промзон
Культурный город
Куда пойти в выходные 26-27 октября
Самые интересные события в Москве
Культурный город
От Льюиса Кэрролла до русских импрессионистов: главные выставки осени
«Ведомости. Город» выбрал самые яркие проекты сезона
Умный город
Московские разработчики представили свои видеоигры на выставке в Индонезии
Также был презентован будущий инновационный кластер в «Сколково»
Горожане
Александр Петров: «Вся Москва стала моим местом силы»
Гуляем по столице со звездой «Текста» и «Полицейского с Рублевки»
Наш город
Город на рельсах: как за 25 лет изменилось московское метро
Столичная подземка приросла линиями, станциями и получила новые технологии
Наш город
Из Поднебесной в Белокаменную: граждане КНР лидируют по турпотоку в Москву
Число гостей из дальнего зарубежья выросло на 70%
Наш город
Центр преображается: Собянин рассказал об итогах благоустройства в ЦАО
В порядок приведены несколько знаковых объектов столицы
Наш город
Инструкция по гостеприимству: как открыть отель в Москве
Мостуризм подготовил рекомендации для развития туриндустрии