Читайте также
Made in Moscow: столичные товары поддержат на зарубежных рынках
Объем производства одежды в Москве вырос в 62 раза
Ставка на самодостаточность: как развивается промышленность столицы

Проект «Сделано в Москве» поможет бизнесу в продвижении товаров на маркетплейсе

Предприниматели могут получить 60 000 баллов в личных кабинетах на одной из площадок
Алексей Орлов / Ведомости

С 8 июля стартовал проект мэра Москвы для предпринимателей «Сделано в Москве». Его участники смогут подать заявки и на выходе получить новый инструмент продвижения своих товаров в виде баллов на одном из крупнейших маркетплейсов в России. Об этом сообщил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития.

Бонусные баллы в размере 60 000 получат предприниматели для продвижения своих товаров на онлайн-площадке с помощью рекламного инструмента. Маркетинговая технология поможет поднять продукцию выше в результатах поиска и на страницах категорий маркетплейса. Как отметила руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Кострома, электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих сфер экономики. Поэтому бизнес охотно применяет онлайн-инструменты для продажи своей продукции.

«Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», – рассказала Кострома, чьи слова привела пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы

По информации ведомства, для получения баллов предприниматели должны оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф. Перед этим необходимо убедиться, что компания соответствует ряду критериев: обладает карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также имеет действующий кабинет на маркетплейсе. В случае если бизнес не подходит под эти критерии, нужно зарегистрироваться на сайте платформы, предоставить ИНН и контактные данные. 

«Сделано в Москве» и один из крупнейших онлайн-маркетов начали сотрудничать в 2023 г. в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др.

Кроме новой акции на площадке маркетплейса была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3300 московских компаний. Продукцию локальных производителей отметили брендированным знаком «Сделано в Москве», разместили на баннерах на страницах торговой интернет-площадки и в рекламной сети российской поисковой системы.

В апреле Собянин рассказывал о начале работы проекта «Сделано в Москве». К началу 2024 г. к нему присоединились более 480 предпринимателей. На тот момент в проекте было занято 5487 участников. Среди них – столичные бренды одежды, косметики и аксессуаров. Проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты продвижения. Благодаря этому за I квартал 2024 г. они смогли заработать дополнительно более 78 млн руб. Сайт проекта привлек свыше 630 000 уникальных посетителей.

С 2017 г. Московский экспортный центр помогает московским производителям принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях в других странах. Главные цели центра – содействие выходу столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа Москвы и стимулирование роста объема экспорта товаров и услуг из столицы.

Товары столичных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи (https://t.me/mos_sobyanin/9502). Его посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены принимали активное участие в различных мероприятиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

Самое популярное
Культурный город / Галерея
В Москве открылась выставка о производстве драгоценных металлов
На центральной аллее Тверского бульвара расположились 64 фотографии
Наш город
Москвичи арендуют зонты и учатся торговать на новых рынках – хорошие новости
Только положительные события в завершение недели
Наш город
В Москве увеличилось количество прокатных электровелосипедов
Аренда велобайков появилась у кикшеринг-сервиса «МТС Юрент»
Наш город
Лучшие в цифре: московские IT-проекты стали обладателями национальной премии
По словам заммэра Натальи Сергуниной, в столице реализуется более 300 разработок
Свободное время
Куда пойти в выходные 13–14 июля
Самые интересные события в Москве
Наш город
Инвестиции ВЭБ.РФ в развитие городов вырастут до 2,4 трлн рублей в 2024 году
В портфеле корпорации – проекты, связанные с транспортом, образованием и логистикой
Наш город
Рестораны, кафе, бистро: в столице принимают заявки на участие в гастроконкурсе
Он пройдет в рамках фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»
Свободное время
Развод по-турецки и погружение в мир Льва Толстого: пять сериалов июля
Дебри курортного романа и жестокие бои римских гладиаторов
Наш город
В московском метро появится сервис аренды зонтов
Воспользоваться услугой можно с 10 июля
Наш город
Первая Московская международная издательская неделя открылась в столице
В программе мероприятия примут участие представители 13 стран
Гараж
Бензиновое сердце: чем удивит китайский гибридный кроссовер Seres Aito M7
Автомобиль тонко подстраивается как под водителя, так и под пассажиров
Свободное время
Инсталляции и экскаватор-шоу: в Москве пройдет фестиваль городского хозяйства
С 1 августа по 8 сентября горожане смогут узнать о работе коммунальных служб
Горожане
Зумба на пляже, йога на крыше: столичный спорт становится доступнее
Власти Москвы продвигают ЗОЖ в различных форматах и городских локациях
Наш город
Открыть Москву: электронные визы и бизнес-миссии стимулируют турпоток в столицу
Каждый пятый иностранный турист в городе выбирает пятизвездочный отель
Наш город
За январь – апрель 2024 года оборот московских ИТ-компаний вырос на 42%
На столицу приходится около 70% оборота этого сектора в стране