В Henderson прокомментировали планы по выходу на IPO

Сеть магазинов мужской одежды Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно. Об этом заявил представитель компании, комментируя информацию о планах компании по выходу на IPO.

«Как любая успешная компания, Henderson рассматривает различные стратегические варианты развития, однако о каких-либо конкретных планах говорить преждевременно», – сказал он.

Ранее о планах компании по размещению акций на бирже сообщил РБК со ссылкой на четыре источника на инвестиционном рынке. По словам одного из собеседников, размещение запланировано уже на IV квартал 2023 г. При этом он подчеркнул, что точная дата будет зависеть от рыночной конъюнктуры.

По словам другого собеседника, в рамках размещения Henderson планирует продать на Мосбирже 10–15% своих акций и привлечь порядка 3–4 млрд руб. Исходя из этих планов, компания рассчитывает на оценку бизнеса примерно в 27–30 млрд руб.

О том, что в 2023 г. около десяти компаний могут провести IPO на Мосбирже, в марте сообщила директор департамента по работе с эмитентами торговой площадки Наталья Логинова. По ее словам, IPO могут провести эмитенты из «новой экономики» – финтехкомпании, ритейлеры. Те, кому нужен капитал для быстрого роста, уточнила она.

Henderson – сеть магазинов мужской одежды, включающая 159 магазинов в России и Армении. В России работает с 1998 г. Изначально эта торговая марка принадлежала польскому одежному ритейлеру LPP Group, который в 2003–2004 гг. переуступил права на бренд «Тами и КО». Сейчас это юрлицо, принадлежащее «Эйч Эф Джи», — «Хэндерсон Фэшн Групп» управляет ритейлером. Владельцем компании является ее основатель и президент Рубен Арутюнян.