Игрушки для мальчиков
Мода не стоит на месте, и мужские браслеты, кольца, цепи и кулоны, еще недавно считавшиеся знаком принадлежности к той или иной субкультуре, сегодня признаны мейнстримом. Они перестали иметь символическое значение и превратились в аксессуар just for fun.
Многие вещи, казавшиеся раньше почти невозможными, взлетели на пик моды благодаря влиянию Louis Vuitton. Именно он был одним из первых люксовых домов, стремившихся стать ближе к молодым покупателям и начавших эксперименты с уличной культурой и современным искусством.
И в том, что мужская мода стала более свежей и легкой – одним словом, свободной, – огромная роль принадлежит Вирджилу Абло, приглашенному в 2018 году на роль креативного директора мужских коллекций бренда.
Уже в 2019 году Абло представил линию украшений для мужчин. Это была эффектная бижутерия – массивные цепи так называемого кубинского плетения, покрытые палладием. Коллекция очень напоминала массивные брутальные украшения 90-х, и неспроста.
«Мой главный источник вдохновения – уличный стиль. Я намерен создать люксовую версию уличной моды», – говорил дизайнер.
В этом году бренд Louis Vuitton, уже без Вирджила Абло, которого не стало в 2021 году, выпустил первую коллекцию ювелирных изделий для мужчин – Les Gastons Vuitton. Наряду с желтым и белым золотом в ней использован темно-синий титан.
Коллекцию создала арт-директор направления часов и ювелирных изделий Louis Vuitton Франческа Амфитеатроф.
В названии Les Gastons Vuitton обыгрываются имя Гастон-Луи Вюиттона, внука основателя Дома, и французское слово «les garçons» – «мальчики». Гастон-Луи был изобретателем оригинальных вещиц (часть из которых была впоследствии запатентована), создателем фирменных игрушек, футляров, наборов туалетных принадлежностей. А его личная коллекция чемоданов стала частью архива бренда.
По задумке Louis Vuitton, форма множественного числа (не «мальчик», но «мальчики») лучше отражает многогранный характер мужчины и разнообразие стилей, которые будут предлагаться поклонникам марки.
На сегодня линия состоит из 18 украшений. Это браслеты, серьги-гвоздики с бриллиантами, кольца-печатки и ожерелья с плоскими металлическими кулонами, на которых выгравированы символы модного Дома – цветок-монограмма и логотип.
Кроме того, в коллекцию вошли кольцо-пазл и подвеска, одновременно служащая карандашом со сменяемым стержнем.
Несмотря на то что коллекция позиционируется как мужская, она выглядит как унисекс, так что носить такие украшения можно вдвоем или по очереди.