Природа вещей
Съемки рекламных кампаний классической деловой одежды переместились на улицы мегаполисов и даже на природу. И все потому, что сам формальный дресс-код стал мягче, свободней.
Вот и итальянский классический бренд мужской одежды Boggi Milano выбрал для съемок осенне-зимней коллекции 2024/25 живописные пейзажи Исландии, ее каменистые бескрайние просторы.
«Остров стал идеальной декорацией для коллекции, которая переосмысливает брутальность и космополитичный стиль. Boggi Milano создал свою версию модного тренда «тихая роскошь», характеризующегося простой одеждой с четкими линиями. В результате получилась эклектичная коллекция с элегантными деталями, способная по-новому интерпретировать классические предметы одежды, придав им современное видение и особый шик», – рассказывают в компании.
И если в последние несколько сезонов Boggi Milano делал акцент на «separates» – на блейзерах, которые можно было самостоятельно комбинировать с самыми разными брюками, то наступившей осенью в коллекцию победно возвращается костюм.
Правда, в совершенно новой интерпретации: современный костюм «идет в ногу со временем», и он не такой уж и строгий. У него менее формальный крой, дающий ощущение непринужденной легкости, интересная палитра, выстроенная вокруг различных оттенков серого. Так, например, одним из ключевых цветов стал тауп – темно-серо-коричневый оттенок.
Любопытный эксперимент с новыми интерпретациями классических форм можно видеть и в жакете-толстовке Madison со съемной передней частью и капюшоном. В этой модели-трансформере гармонично сплелись классика и кэжуальность, которая определенно будет уместна и в деловом дресс-коде, и с полуспортивным костюмом, и с самыми классическими брюками со стрелками, и с мягкими брюками на кулиске (бестселлером бренда).
Ознакомиться с осенней коллекцией можно, например, в новом флагмане Boggi Milano, который открывается в сентябре этого года в столичном ГУМе. Магазин площадью 350 кв. м станет уже 16-м по счету бутиком марки в России.