Рассказывает Яна Расковалова, основатель и креативный директор Дома Yana
К омпания Yana была основана в 2011 году и начала свою работу с нишевого ювелирного бренда Yana Jewellery.
Сегодня модная империя Яны Расковаловой включает линию одежды, в том числе кутюрной (с 2015 года) и pret-a-porter (с 2018 года), а также коллекцию парфюмов.
Помимо онлайн-продаж марка управляет собственными бутиками на Мальдивах и в Монако.
На этот раз по просьбе редакции Яна выбрала знаковые украшения из ювелирных коллекций компании и рассказала о них.
1/6
Колье 5 Senses
«Это колье имеет сакральное значение, ведь каждая подвеска в нем символизирует один из пяти органов чувств человека: обоняние, осязание, зрение, слух и вкус. На ювелирном языке этот симбиоз чувств воплощен в виде пяти символических медальонов, соединенных с помощью крученых золотых цепочек. Одна из подвесок является камеей, а для других можно выбрать определенный камень, создав уникальную цветовую комбинацию».
«Это колье имеет сакральное значение, ведь каждая подвеска в нем символизирует один из пяти органов чувств человека: обоняние, осязание, зрение, слух и вкус. На ювелирном языке этот симбиоз чувств воплощен в виде пяти символических медальонов, соединенных с помощью крученых золотых цепочек. Одна из подвесок является камеей, а для других можно выбрать определенный камень, создав уникальную цветовую комбинацию».














