adidas разработал линейку ароматов с участием Coty
Как сообщает in.fashionnetwork.com, парфюмеры Coty разработали в сотрудничестве с adidas целую линию из шести парфюмов. Линия называется Vibes и отличается ультракрасочной упаковкой и яркой палитрой ароматов.
Перед официальным запуском в сентябре этого года ассортимент был впервые протестирован в Париже, в магазинах сети Monoprix.
«Впервые в линейке для массового рынка мы использовали нейробиологию и семиотику, например, анализ мимических реакций, – сказал Гийом де Виттон, вице-президент adidas. – Наши исследования позволили нам оптимизировать сочетания ароматов, создавая ароматы, которые вызывают положительные эмоции».
Также сообщается, что потребительские тесты, проведенные компанией Coty, продемонстрировали позитивное восприятие новинки: 81% опрошенных заявили, что использование духов Vibes «улучшило их самочувствие», а 85% ощутили «положительное влияние на настроение».
Чтобы охватить весь спектр настроений, духи были сознательно представлены парами. Так, например, те, кто ищет уединения, могут выбрать между «Полной энергией» с нотами листьев кедра и мускатного шалфея и «Счастливым послевкусием»
Амбассадорами совместного проекта adidas и Coty стали французская спортсменка Саша Жойя, американская поп-исполнительница Ава Макс и американская гимнастка Ниа Деннис.