78% россиян считают, что офисная одежда должна быть удобной

59% россиян уверены: чем комфортнее одежда, тем выше производительность труда – таковы итоги опроса, проведенного аналитиками платформы TheHRD специально для «Российской газеты».
Вещи для работы в офисе должны быть удобными (так ответили 78% респондентов), практичными (55%), красивыми (58%), элегантными (43%).
А вот по обуви у 58% респондентов было лишь одно пожелание: чтобы в ней можно было ходить целый день.
По мнению 23% опрошенных, опрятный внешний вид сотрудников стимулирует производительность, 22% считают, что это повышает авторитет компании в глазах клиентов, 21% уверены, что таким образом растет их авторитет в глазах руководства и коллег.
Не менее любопытен и другой момент: 42% опрошенных планируют продвинуться по карьерной лестнице в ближайшие 3-5 лет, а 38% – в течение ближайших 1-3 лет. И намерены сделать это в том числе и за счет своего внешнего вида.