Chanel вводит электронный логотип для борьбы с контрафактом

Французский модный Дом Chanel усиливает борьбу с контрафактом с помощью нового электронного логотипа, предназначенного для идентификации авторизованных онлайн-магазинов парфюмерии и косметики бренда.

Как сообщает in.fashionnetwork.com, данный символ подтверждения будет использоваться на ключевых платформах электронной коммерции, включая универмаги и магазины косметики.

«В рамках постоянного стремления защитить свою дистрибьюторскую сеть Chanel выпустила новый электронный логотип, который отныне можно увидеть на веб-сайтах всех онлайн-партнеров, имеющих право продавать коллекции Parfums Beauté», – говорится в сообщении Дома. – Группа стремится гарантировать подлинность своих косметических средств, продаваемых онлайн».

Впервые представленная на отдельных платформах, инициатива будет постепенно распространяться и на ключевые мировые рынки. Для дальнейшего укрепления своего правового статуса бренд подал заявки на регистрацию товарного знака в нескольких странах, включая США, Францию, Данию, Германию, Сингапур и Индонезию.

Читайте также