К оллекция мерча для одного из крупнейших в мире производителей ядерного топлива, топливной компании «ТВЭЛ», разработана агентством Otvetdesign.
А поскольку «ТВЭЛ» развивает сразу несколько технологических направлений, под одной концепцией в коллекции объединены разные сферы бизнеса компании – от цифровизации до металлургии.
«Для каждого направления деятельности «ТВЭЛ» создан свой графический прием и свое смысловое содержание, – поясняют в агентстве. – Все это объединяется коммуникационным посылом, который раскрывается через единую упаковку и сторителлинг».
Ключевым посылом для главного направления – производства ядерного топлива – стало сообщение «Not only nuclear fuel». А для мерча, посвященного производству особо прочных сплавов, центральной метафорой стала температура плавления и латинские наименования металлов, с которыми работают на предприятиях «ТВЭЛ».
«Изначально линейка создавалась для сотрудников компании, но предметы стали настолько популярны, что их использование вышло за корпоративные рамки», – также рассказали в Otvetdesign. – В результате было решено создать мерч-шоп – площадку, где любой желающий может приобрести эти обогащенные смыслом вещи».








