Boeing выкатил Dreamliner

В воскресенье состоялась выкатка-презентация новейшего Boeing-787 Dreamliner. Первый испытательный полет должен состояться в августе-сентябре 2007 г., но уже сейчас у Boeing есть заказы от 47 клиентов на 677 лайнеров до 2015 г. Российский заказчик - "Сибирь" - получит первые семь самолетов в 2014 г.
Е.Стецко

Выкатка-презентация новейшего пассажирского самолета Boeing-787 Dreamliner состоялась в воскресенье на сборочном заводе корпорации Boeing в городе Эверетт (штат Вашингтон), сообщает Прайм-ТАСС. На церемонии присутствовало около 15 000 человек, прямая трансляция велась через Интернет и спутниковое телевидение на девяти языках на более чем 45 стран мира.

Boeing-787 Dreamliner – первый полностью новый самолет корпорации с момента ввода в эксплуатацию в 1995 г. Boeing-777. Новинка станет первым в истории гражданской авиации пассажирским лайнером, построенным наполовину из композиционного материала на базе углеродного волокна.

Показанный в воскресенье самолет – первая из шести машин, предназначенных для летных испытаний. Еще два лайнера пойдут на статические испытания и испытания на усталость.

Первый испытательный полет предположительно состоится в августе-сентябре 2007 г.

Эксплуатация самолета должна начаться в мае будущего года. Девятый сошедший с конвейера в Эверетте Boeing-787 будет передан японской авиакомпании All Nippon Airways, заказавшей 50 таких самолетов.

В общей же сложности у Boeing есть заказы от 47 клиентов на 677 Boeing-787 до 2015 г. Среди российских компаний, заказавших "лайнеры мечты" – "Сибирь" (входит в S7 Group) и "Аэрофлот". Первые семь самолетов S7 Group получит в 2014 г., всего же перевозчик заключил контракт по приобретению 15 судов (их каталожная стоимость – $2,4 млрд), плюс опцион еще на 10. "Аэрофлот" покупает в 2014-2016 гг. 22 дальнемагистральных Boeing 787 Dreamliner. Их общая стоимость по каталогу $3,3-4,1 млрд.

Boeing-787 Dreamliner будет выпускаться в трех модификациях, различающихся по числу пассажиров и дальности полета. Лайнер будет отличаться экономичностью, дешевизной в обслуживании и повышенной комфортабельностью для пассажиров. S7 Group заказала самые маленькие по вместимости Boeing 787-8 (на 210-250 пассажиров).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать